Региональный экспертно-аналитический семинар «Индивидуальный образовательный маршрут студента как ведущий механизм реализации практико-ориентированной модели подготовки педагогических кадров с учетом запросов работодателей на основе сетевого взаимодействия» состоялся 17 апреля в Борисоглебске.

Региональная площадка по внедрению новых форматов обучения ГБПОУ ВО «Борисоглебский техникум промышленных и информационных технологий» собрала 27 педагогических и руководящих работников учреждений СПО: представителей Борисоглебского техникума промышленных и информационных технологий, Губернского педагогического колледжа и 3-х его филиалов, расположенных в г. Павловск, г. Россошь и г. Бутурлиновка.

Технология подготовки педагогических кадров на основе сетевого взаимодействия с ведущими дошкольными образовательными организациями с учетом их запросов стала центральной темой обсуждения в ходе семинара. Вопросы обобщения накопленного педагогического опыта и распространения новых педагогических практик поднимались участниками и экспертами семинара.

Борисоглебский техникум промышленных и информационных технологий представил инновационную модель подготовки воспитателей дошкольных образовательных организаций, которая реализуется с сентября 2018 г.

Экспертами выступили сотрудники Воронежского института развития образования во главе с первым проректором Митрофановым А.Ю., начальник управления образования администрации Борисоглебского городского округа Купцова О.В.

Позицию работодателей представили руководящие и педагогические работники дошкольных образовательных организаций Воронежской области, ставших инновационными площадками в рамках реализации проекта:

— МБДОУ БГО Центр развития ребенка – детский сад № 11;

— МБДОУ БГО Детский сад № 16 комбинированного вида;

— МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида № 1»;

— МБДОУ «Новохоперский центр развития ребенка «Пристань детства».

Опыт Борисоглебского техникума промышленных и информационных технологий вызвал несомненный интерес. Семинар показал актуальность выбранного подхода и необходимость продолжения работы, связанной с индивидуализацией образовательных маршрутов студентов. Такая подготовка дает студентам возможность ознакомления с лучшими педагогическими практиками и обеспечивает их конкурентоспособность и высокое качество образования.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.