Сказка – великая духовная культура
народа, которую мы собираем по
крохам, и через сказку раскрывается
перед нами тысячелетняя
история народа
А. Н.Толстой

Сказка-интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на развитие активности, самостоятельности, творчества ребенка. Слушая сказку, малыш получает красивый и правильный образец речи, что чрезвычайно важно для речевого развития. Сказка — действенный инструмент в воспитании ребёнка.
Одной из наиболее эффективных форм работы с родителями в этом направлении является проведение мастер-класса с родителями и детьми «Сказка в гости к нам пришла». Цель — повышение педагогической компетентности родителей; задача — помощь родителям осознать роль сказок в развитии и воспитании детей. Родители вместе с детьми создавали сказку из подручного материала, под текст, предложенный воспитателем. Перед ними на столах лежали лоскуток ткани, кусочек ваты, грецкий орех, нитки, кусок проволоки и sam_5102_photo-resizer.ru_бусинки, цветные ленточки. Каждый родитель с ребенком своими руками изготовил девочку- сказку.

Затем мастер-класс провели родители: они рассказали о том, в каком образе сказка может прийти в наш дом. Родители сделали сами книги сказок, настольные игры, театральные куклы, пальчиковый и настольный театр и даже показали кукольный спектакль, руsam_5451_photo-resizer.ru_сскую народную сказку «Петушок золотой гребешок». Помогал проводить презентацию клоун Тяпа.
Тяпа сказал, что он вовсе не растяпа, он любит сказки и может их не только рассказать, но и показать. Подвела итог встречи воспитатель. Она напомнила всем участникам, что сказку можно прочитать, рассказать, смастерить, проиграть, посмотреть.

 

Светлана Мезенева, воспитатель,

детский сад №4, г. Лиски

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.