26d7r5ZlJQ8

Курсы повышения квалификации педагогов-предметников — один из шагов улучшения качества результатов образования в школах.
36 часов интенсива по восьми направлениям предложили педагогам из 25 сельских школ в Воронежском институте повышения квалификации.

Практика участия в региональных проектах, распространение положительного педагогического опыта и результатов работы — основная составляющая курсов.
Эксперты — профессионалы и знатоки своего предмета.
Школы тоже выбраны не случайно. Географическая удаленность и нет возможности обмена опытом, малокомплектность школы или сложившиеся особые социальные условия, опыт педагогической работы до двух лет — причины, по которым педагогам нужна особая поддержка и внимание.

GHDTHuRr-fY

Курсы в самом разгаре — впереди ещё два обучающих дня второй недели.

Учителя изучают новый материал и уже выбирают тему для презентации результатов обучения.
26 октября им предстоит показать чему научились, что узнали в самопрезентации перед коллегами. По результатам курсов педагоги получат удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Что изучают и кто помогает?

  • «Практики командной работы при освоении учебного предмета «Искусство» — Носова Т.В., учитель МБОУ «Лицей «МОК № 2»;
  • «Повышение качества образования через повышение профессиональных компетенций педагогов в контексте ФГОС (физика)» — Орлова И.А., лицей №5;
  • Повышение качества образования через повышение профессиональных компетенций педагогов в контексте ФГОС (математика)» — Данкова И.Н., доцент кафедры педагогики и методики математического и естественнонаучного образования и Тамахина Г.В., учитель математики МБОУ лицей №1;
  • «Практики командной работы при освоении учебного предмета «Химия» — Похващев Е.Г., учитель МБОУ СОШ № 104 г. Воронеж и Бутова И.В., заместитель директора МБОУ лицей №8 г. Воронеж;
  • «Практики командной работы при освоении учебного предмета «Биология» — Селиванова О.В. – кандидат биологических наук, инженер, зав. лабораторией «Биоразнообразие» ВГУ и Мокшина Л.В., учитель биологии МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина»;
  • «Практики командной работы при освоении учебного предмета «Физическая культура» — Староверов С.А., учитель физической культуры МБОУ гимназия «УВК №1», Брюхов Е.М., учитель физической культуры МБОУ лицей №7 и Панарина М.Л., инструктор групповых программ и тренажерного зала Фитнес-центра FRESH;
  • «Практики командной работы при освоении учебного предмета «Иностранный язык» — Курова С.П., ведущий специалист отдела информационного обеспечения МКУ «Центр развития образования и молодёжных проектов» и Кутузова Н.В., МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина» г. Воронеж;
  • «Модель командного взаимодействия молодых педагогов как необходимый элемент формирования экологической образовательной среды» — Блинникова О.Н., главный эксперт отдела сопровождения инноваций и Сиволдаева Л.Н. директор дирекции образовательного портала.

IMG_8279

Идеологические практики ведут — Шпыг Ю.В., проректор ВИРО и Атланова Е.О., к.ф.н., доцент, зам. директора центра ОКО – нач. отдела СПОКиОД
Курирует и направляет проект — Толкачева О.И., зав. сектором оценки качества деятельности образовательных организаций отдела СПОКиОД

Напоминаем, что очные обучающие курсы проводятся  по мероприятию «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» для общеобразовательных учреждений.

 

Фотографии с курсов.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.