Одной из важнейших качественных характеристик уровня развития личности дошкольника является «культура здоровья». Она рассматривается как многоуровневое образование, характеризующее ценности здорового образа жизни.

В основе моего подхода в работе с детьми лежит учение об ортобиозе – здоровом образе жизни. Эта наука представляет собой технологию сбережения здоровья и жизненного оптимизма через включение внутренних резервов и внешних факторов, воздействующих на ребёнка. Она сочетает в себе знания, способствующие укреплению физического, психического аспектов здоровья. Их единство обеспечивает гармоничное и поступательное развитие детей. Это соответствует основным задачам ФГОС ДО.

Всё это позволяет отнести ортобиотику к одной из инновационных технологий педагогики развития, а «ортобиотический аспект здоровьесбережения определить, как сознательно осуществляемую деятельность субъекта, направленную на сохранение собственного здоровья».

В результате применении ортобиотики повышается результативность образовательного процесса, наблюдается положительная динамика снижения заболеваемости.

Следовательно данная технология продуцирует у педагогов и родителей ориентацию на сохранение и укрепление здоровья детей, а у ребёнка – стойкую мотивацию на здоровый образ жизни..В.

Инна Острикова,

инструктор по физической культуре Павловского д/с «Мозаика»

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.