IMG_7621 Второй фестиваль педагогического творчества прошел в Воронеже 31 октября. Воронежская школа №101 (Московский проспект, 108) приняла участников и гостей мероприятия.

Фестиваль собрал 194 участника, среди которых были руководители детских садов и их заместители, воспитатели, инструктора по ФК, музыкальные руководители, педагоги-психологи, учителя-логопеды. 170 гостей посетили мероприятие.

По традиции, фестиваль открывала заведующая лаборатории проблем детства Татьяна Кривцова.

Мы с полной уверенностью можем сказать, что ни в одном субъекте Воронежской области нет такого мероприятия. Мы работаем в режиме открытой площадки, и все работники дошкольного учреждения, независимо от стажа работы, должности могут заявить себя.IMG_7521

Формат – больше воспитывающего плана. Кроме идеи отрытой площадки, мы вкладывали еще и идею формирования секретной позиции педагога, который может выстраивать свой образовательный маршрут, формировать спектр своих профессиональных интересов, — рассказала Татьяна.

В продолжение разговора об идее фестиваля, главный эксперт отдела сопровождения инноваций Вера Мальченко: «Идея создания мероприятия пришла не спонтанно. Состояла она в следующем – формирование педагогического сообщества нашего региона, это было первично. Сейчас фестиваль расширяет границы, и в территориальном смысле, и в тематическом».

Мероприятие проходило под девизом — единство всех и уникальность каждого. Именно таким образом была выстроена работа пяти площадок, где коллеги продемонстрировали процесс реализации различных педагогических технологий, установили профессиональные контакты с лидерами дошкольного образования. Стоит отдельно перечислить их тематику: «Есть идея», «Час мастера», «Среда – третий педагог», «Цифровое пространство детям», «Лидеры регионального конкурсного движения».

Особого внимания заслужила пятая площадка, где победители региональных этапов конкурсов «открыли секреты» победы. Сильнейшие педагоги провели мастер-класс по подготовке и выполнению заданий различных этапов конкурсов «Воспитатель России», «Воспитатель года», «Педагогический дуэт».

IMG_7682Площадка «Час мастера» предоставила участникам возможность по-другому посмотреть на уже известные приемы и методы, «открыть глаза» на педагогический процесс.

Эксперты региональных инновационных площадок поделились с коллегами новых открывшихся детских садов опытом внедрения инноваций в педагогический процесс. Профессиональный диалог прошел в ходе реализации нацпроекта «Образование».

В завершение фестиваля за круглым столом модераторы площадок обменялись мнениями, зафиксировали положительные и отрицательные стороны мероприятия, наметили перспективы развития фестиваля.

Людмила Митрофанова, заведующая Слободским детским садом «Пряничный домик»

В прошлом году была радость от того, что фестиваль состоялся. Такое поле для педагогического простора есть только в Воронежской области. Любой педагог может показать свой профессионализм, свою изюминку. На моей площадке много было индивидуальности. Я делала заметки эпитетами: яркая, коммуникативная, надо применить.

Наталья Тарасенко: «В этом году значительные сдвиги в лучшую сторону. Есть много изюминок. Есть люди, которые показали высокий класс работы».

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.