Около 200 Воронежских учителей, осуществляющих формирование предметных результатов в ходе освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования по учебным предметам/предметным областям: «История», «Обществознание», «Русский язык», «Литература», «Физика», «Биология», «Математика», приняли участие в апробации независимой оценки квалификации педагогов по 4-м профессиональным компетенциям (предметным, методическим, психолого-педагогическим, коммуникативным).

Апробация проводилось ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» с 24 по 25 декабря 2019 года.

Основной целью профессионального экзамена и диагностики является последующее выстраивание персонализированной образовательной программы профессионального развития педагогов – предметников, создание системы независимой оценки педагогических компетенций педагогов, позволяющей получать регулярную и объективную информацию об уровне их квалификации, существующих профессиональных дефицитах, путях и формах профессионального развития, эффективности процессов повышения квалификации и профессиональной подготовки педагогических кадров.

Персональные результаты выполнения работ станут доступны участникам исследования до конца 2019 года. В это же время регион получит обобщенные данные о результатах федерального экзамена и федеральной диагностики.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.