Определены 1200 полуфиналистов (400 команд) профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Все они прошли этап дистанционного тестирования, который длился с 21 по 31 января. Теперь им предстоит успешно выступить на региональных полуфиналах, которые будут проходить с 14 февраля по 22 марта в 8 городах России.

Выполняя задания дистанционного этапа, участники проходили тестирование по предметам преподавания, возрастной психологии и педагогике, а также по нормам языка и культуре речи.

Баллы каждого участника команды (в команде по три человека) суммировались и формировали рейтинг команды в каждом из 8 округов России.

«В тестировании приняли участие свыше 30 тысяч учителей. Каждый блок тестирования открывался последовательно после прохождения предыдущего, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – По итогам онлайн-этапа мы определили 400 команд – всего 1200 человек, которые теперь продолжат борьбу за победу на очных региональных полуфиналах».

 В полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» от Воронежской области вышли команды:

  • Тунгускова Любовь Ивановна, Петрухно Галина Николаевна, Потапова Наталья Александровна — МБОУ ЛИЦЕЙ № 5 г. Воронеж.
  • Сафаргалиева Екатерина Сергеевна, Матвеева Татьяна Васильевна, Лихачева Ольга Владимировна — МБОУ СОШ 88 с УИОП г. Воронеж.
  • Бокарева Наталия Викторовна, Аксанова Олеся Петровна, Иванова Марина Валерьевна — МБОУ НОВОВОРОНЕЖСКАЯ СОШ №1.
  • Волкова Ольга Владимировна, Воронина Ирина Николаевна, Милосердова Ирина Борисовна — МКОУ «БОДЕЕВСКАЯ СОШ» Лискинский муниципальный район, село Бодеевка.
  • Нефедова Софья Александровна, Погорелова Ирина Алексеевна, Потапова Юлия Александровна — МКОУ СОШ №1 г. Лиски.

Поздравляем полуфиналистов!

 Полуфинал для участников из ЦФО пройдет в Солнечногорске Московской области 20-22 марта 2020 года.

На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Центрального федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки:

  • педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием;
  • методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса;
  • кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач).

По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.

Большинство учителей, подавших свои заявки на участие в конкурсе, проявили высокую активность, прошли тестирование и показали высокие результаты». Из общего числа школ России, чьи учителя продолжат участие в полуфиналах конкурса, 31,5% составляют сельские школы.

«Это наглядный пример успешной реализации национального проекта «Образование» в части развития сельских школ России. Открываются новые центры образования «Точки роста», обновляется материально-техническая база учреждений, а с этого года стартовала федеральная программа «Земский учитель». Почти треть полуфиналистов из российских сел – это важный показатель успешности первого сезона конкурса», – добавил Андрей Богданцев.

Свои команды на очных этапах конкурса будут представлять 113 учителей-мужчин, однако, основная численность участников полуфиналов – представительницы прекрасного пола. Во второй этап конкурса прошло 1200 человек, из них 392 (32,6%) – это учителя не старше 35 лет. Возраст основного ядра полуфиналистов – учителя от 35 до 55 лет включительно (754 человека, 62,8%). Учителей более старшего возраста – 54 человека (4,5%).

По материалу пресс-службы конкурса «Учитель будущего»

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.