Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс. Тридцать девять конкусантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», который в этом году впервые проводится дистанционно в режиме видеоконференцсвязи, представили свои наработки во втором этапе профессионального конкурса.

Второй тур (очный) включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил в два дня 8 и 9 июля 2020 года. Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до трех минут для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Очередность выступления участников выстраивалась путем открытой жеребьевки перед началом конкурсного мероприятия.

Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении.

 

Педагогические находки воспитателей 2020

  1. Шафоростова «Модель взаимодействия ребенка и педагога для активизации речевой активности с учетом ведущих каналов восприятия информации».
  2. Юрьева «Я познаю мир»
  3. Николаева «Технология игрового проектирования на основе ИКТ»
  4. Киселева «Инновационные технологии»
  5. Верейкина «Познавательная исследовательская деятельность»
  6. Ковылина «Использование театральных представлений, в которых есть куклы»
  7. Колесникова «Метод проектов»
  8. Удалова «Арт-терапия»
  9. Борисова «Игровая методика К. Орфа»
  10. Алексеева «Триггер как метод начального этапа конструирования образовательной деятельности»
  11. Скопова «STEAM – образование как универсальный инструмент развития основных компетенций дошкольников»
  12. Панкова «В мире занимательной математики»
  13. Боярищева «Инновационные продукты и прогрессивные технологии, робототехника»
  14. Симакова «Изучение английского языка»
  15. Талалаева «Информационные технологии и основные механизмы развития детей»
  16. Аверина «Учимся творить, играя»
  17. Бражникова «Развитие креативности у дошкольников с помощью игровой технологии друдлы»
  18. Волковая «Технология синквейн в речевом развитии дошкольников»
  19. Иванова «Использование игровых дидактических пособий по развитию речи»
  20. Дунаева «Вариативность использования маркеров игрового пространства»
  21. Сафонова «Мультипликация в ДОУ как средство развития дошкольников»
  22. Иванова «Капельки речи»
  23. Ступкина «Работа по звуковой культуре речи»
  24. Евдокимова «Форма взаимодействия с родителями (законными представителями)»
  25. Буркова «Лего-технология»
  26. Максименкова «Развитие любознательности и наблюдательности дошкольников с помощью цифровых ресурсов и STEAM – образования»
  27. Ярцева «От зернышек до хлеба»
  28. Люкова «Экспериментирование как средство развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с ОВЗ»
  29. Харченко «Речевое развитие через познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников»
  30. Рубанова «Легофон»
  31. Михайлова «Игровое пособие «Парашют» и его использование в работе с детьми дошкольного возраста»
  32. Романова «Путешествие в экологию через удивительный мирпроектов»
  33. Мокроусова «Формирование у дошкольников географических представлений посредством использования квест-технологии»
  34. Бутенко «ПДД- проектная деятельность дошкольника»
  35. Тонконогова «Технология ресурсного целеполагания»
  36. Клюева «Развитие музыкальности детей через элементарное музицирование с дошкольниками старшего возраста»
  37. Мухтарова «Нейропсихологический подход в работе логопеда»
  38. Никонюк «Формирование связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями при помощи стимульных картинок и картинно-географических схем»
  39. Черных «Лэпбук- инновационная технология дошкольного обучения»

 

 

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.