IMG_4870

Наиболее эффективные 32 образовательные практики презентовали педагоги региона в ходе первого онлайн-марафона Воронежской области. Ещё 26 образовательных практик представят в ходе второго онлайн-марафона 6 ноября. В ходе двух марафонов можно познакомиться с 58 образовательными практиками победителей и призёров Регионального конкурса «Лучшие образовательные практики».

Трансляции марафонов проводятся на системе видеоконференцсвязи (ВКС) с возможностью открытого просмотра на образовательном портале образованиеврн.рф

«Такие мероприятия — отличный навигатор в инновационнном поле региона и основание для новых профессиональных связей, сотрудничества с теми администраторами, педагогами и командами, чей опыт заинтересовал и удивил глубиной содержания, системностью», — пояснила, старший научный сотрудник ВИРО им. Н.Ф. Бунакова, член жюри конкурса лучших региональных образовательных практик, модератор секции онлайн-марафона «Объединяя образовательные ресурсы» Наталья Сергеевна Махина.

 Первый онлайн-марафон продолжался девять часов. В течение всего времени педагоги и эксперты вели дискуссию по шести направлениям: «На пути персонализации образования», «Новое содержание – новые технологии», «Вместе с детьми, ради детей», «Трансформация школьной библиотеки»», Объединяя образовательные ресурсы», «Сопровождение учителей будущего».

 «Я действительно «марафонец» — знакомился с практиками управленцев и педагогов все 9 часов, пока шло мероприятие. С радостью отметил, что есть организации, чьи практики признаны лучшими в различных направлениях конкурса. И из этого наблюдения выросло рассуждение о развитии лучших практик, пожелание их авторам: было бы здорово убедиться, что практики разных направлений, но реализуемые одним педагогическим коллективом, действительно создают единое образовательное пространство организации, работают на одну, принятую всем коллективом идею, например, идею персонализации образования. Мне, как эксперту, это кажется очень важным», — комментирует тьютор регионального центра оценки профмастерства, член жюри конкурса, эксперт онлайн-марафона в направлении «Трансформация библиотеки» Андрей Петрович Мерненко.

IMG_4877

Финалистов поддерживали в ходе выступления коллеги из образовательных организаций. Так сразу два представителя МБОУ Бобровский образовательный центр «Лидер» имени А.В. Гордеева Воронежской области прошли в финал.

IMG_4873«Важно, чтобы те практики, которые были уже апробированы коллегами нашего центра нашли отклик, у педагогического сообщества региона. Это действительно подтверждение того, что все делаешь правильно», — поделился педагог МБОУ Бобровский образовательный центр «Лидер» им. А.В. Гордеева Владислав Александрович Бочаров.

Среди тех, кто оценивал работу конкурсантов заместитель директора по УВР гимназии № 9 г. Воронежа, член жюри конкурса, эксперт онлайн-марафона в направлении «На пути персонализации образования» Виктория Вячеславовна Бушманова. Эксперт отметила, что такой экспертный опыт в первую очередь как к интенсив-курс новаций в сфере образования региона, вдвойне ценен потому, что это уже не теоретическая выкладка, а реализованная практика, направленная на решение конкретных задач.

«Уверена, что материал марафона станет основой методических совещаний и педсоветов — в детских садах, школах, дворцах творчества, коллективы которых чувствуют необходимость в обновлении содержания и технологий деятельности. И не могу не гордиться коллегами: их профессионализм вызывает глубокое уважение», — акцентировала Виктория Вячеславовна.

 Справочно:

Региональный конкурс лучших образовательных практик проходил с 10 сентября 2020 года по 31 октября. Координатором конкурса стал ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования им. Н.Ф.Бунакова».

Конкурс выявляет передовой педагогический, методический и управленческий опыт. В конкурсе участвуют педагоги, административные команды школ, детско-взрослые объединения, представители или команды общественно-профессиональных объединений. Конкурс поддерживает профессиональные и общественные инициативы в сфере образования региона, повышает качество образования, помогает в организации системного представления инновационного опыта развития образования в области.

Региональный конкурс лучших образовательных практик Воронежской области одно из мероприятий по модернизации содержания и технологий обучения государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.