Романько Елена Николаевна

Романько Елена Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Подгоренский детский сад №2»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда,

когда он живёт в мире игры, сказки, музыки,

фантазии, творчества.

Без этого он – засушенный цветок»

В. А. Сухомлинский

          Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний – не будет похож на сегодняшний! Именно в детстве, в этом удивительном и уникальном возрасте всё возможно. Поэтому, таким удивительным и уникальным для наших детей стало создание мультфильмов. В  условиях детского сада, в нашей мультстудии «Анимашка», познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра может каждый ребенок! Анимационная студия  предоставляет неограниченные возможности для развития творческих способностей, самой личности творца, результатом деятельности которого является реальный продукт самостоятельного творческого труда — анимационное произведение.

        Я, как педагог ставлю перед собой цель: социализация и развитие личности, творческого потенциала и креативности детей с помощью анимационного творчества.

        Творчество. Что это? Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.

Я стараюсь  находить творческие решения в мультипликации,  и  заинтересована  не только в конечном результате детского творчества – мультфильмах,  но  в  первую  очередь,  в  проявлении  и  выражении  творческих способностей детей в процессе его создания. Для  этого в студии  детям представлены все возможности.

В студии создана среда для творчества. Она представлена вариативностью оборудования и материалов  для создания мультфильмов в разных техниках:

Screenshot_1
Screenshot_2

 

 

Проведя наблюдения, можно сделать вывод, что работа в студии имеет положительные результаты, а именно:
— дошкольники имеют творческий потенциал: способность наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах. Я стараюсь, чтобы мои воспитанники поняли, что: «В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь».
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству.
Screenshot_3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

Мультипликационная студия является неоспоримой инновацией в деятельности МБДОУ «Подгоренский детский сад №2», универсальным образовательным пространством, внутри которого, благодаря особой системе взаимоотношений взрослых и детей, происходит целостное развитие творческой личности ребенка, раскрытие внутреннего мира каждого воспитанника.
Таким образом, создание мультфильма – это многогранный процесс, позволяющий всесторонне развить ребенка как создателя нового вида творческой деятельности, мотивирующий на дальнейшую деятельность. Живя в мире детства и приобретая взрослые профессиональные навыки, дошкольники реализуют все свои творческие замыслы.

Screenshot_5

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.