H3dHu0a_Y9c

С 9 февраля стартовал региональный конкурс профессионального мастерства учителей основ безопасности жизнедеятельности и преподавателей безопасности жизнедеятельности.

  • Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и реализации творческого потенциала педагогов;
  • выявления талантливых педагогов системы образования Воронежской области; распространения передового опыта их работы;
  • повышения значимости безопасности жизнедеятельности как учебного предмета (дисциплины) в современных социально-экономических условиях.

К участию в конкурсе приглашаются учителя основ безопасности жизнедеятельности, преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности, преподаватели безопасности жизнедеятельности, преподаватели основ безопасности жизнедеятельности образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего, среднего профессионального образования.

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф.Бунакова» – региональный оператор Конкурса.

Конкурс проходит дистанционно. Конкурсанты на первом этапе проходят два конкурсных испытания: «Визитная карточка» и «Мастер класс».

  • «Визитная карточка» – участник излагает свои методические подходы, основанные на собственном опыте работы; описывает опыт профессиональной деятельности используемых им технологий и методик.
  • Конкурсное испытание «Мастер класс» — публичная демонстрация используемых в работе приемов, методов, педагогических средств с обоснованием их выбора и эффективности.

На основе баллов, полученных по итогам первого этапа Конкурса («Визитная карточка» и «Мастер класс»), определяются 6 участников второго этапа, где участники представляют запись «Учебного занятия».

В конкурсном испытании выявляется и оценивается профессиональная компетентность конкурсанта в условиях планирования, проведения и самоанализа эффективности учебного занятия (урока); знания своего предмета и дидактических умений; творческого потенциала; умения ориентироваться в ситуации.

Конкурсант, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки выполнения конкурсных испытаний первого и второго этапов Конкурса, признается победителем Конкурса. Два последующих участника признаются призерами Конкурса (2 и 3 места), остальные 3 участников – лауреатами Конкурса.

Прием документов на участие в конкурсе осуществляется до 19 февраля включительно.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.