Педагоги Воронежской области представляют методические практики организации процесса обучения и воспитания на первом испытании первого этапа Конкурса – «Методическая мастерская». Соревнование началось в дистанционном виде. Учителям предстоит пройти три тура. По итогам последнего определится победитель, который представит регион в финальном этапе педагогического конкурса.

Первый тур «Учитель – профессионал» завершится 24 марта. На второй этап конкурса пройдут 20 участников, набравших большее количество баллов. В течение трех дней в испытании «Методическая мастерская» конкурсанты демонстрируют опыт в вопросах обучения и воспитания. Учителя представляют методики, применяемые на уроках и во внеурочной деятельности, сопровождая выступления наглядными материалами – презентациями.

«Моя задача как учителя – показать способы восприятия и интерпретации музыкальных текстов. Для школьника важно понимать, как он применит полученные знания. Сопровождать взросление души и интеллекта – идея, которую хочется реализовать на своих уроках», — представила свою практику учитель музыки МБОУ СОШ №55 Никешина Наталья Ивановна.

«Все новое, что появляется в методике, учитель должен уметь применять на своих уроках. Задача педагога – вызвать интерес ребенка и погрузить его в предметную среду. А контролем важно не отпугнуть. Домашнее задание, на мой взгляд, является дополнительной информацией в дополнение к полученным на уроке знаниям», — рассказал в своей презентации учитель истории МБОУ «Хохольский лицей» Ложкин Степан Иванович.

Жюри оценивает методические основания организации процесса обучения и воспитания в соответствии с направлениями государственной образовательной политики, способность педагогов реагировать на конкретные запросы разных групп участников образовательных отношений при выборе методического инструментария. Особое внимание эксперты уделяют эффективности педагогических практик конкурсанта и творческий подход в организации профессиональной деятельности.

  • Первый тур «Учитель – профессионал» проводится дистанционно и включает одно конкурсное испытание «Методическая мастерская».
  • Второй тур «Учитель – мастер» проводится очно или в иной возможной форме. Разделен на два конкурсных испытания: «Урок», «Мастеркласс».
  • Трое участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первого и второго туров, становятся финалистами-участниками третьего тура «Учитель – лидер». Номинанты выступят на конкурсном испытании «Пресс-конференция „Вопрос учителю года”».

По результатам суммы баллов за все испытания первого, второго и третьего туров определяются победитель, двое призеров, занявших второе и третье места, и шестеро лауреатов регионального этапа Конкурса.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.