Пять педагогов-психологов прошли во второй тур регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021». Второй этап стартует 9 апреля. В первом туре соревновались 24 кандидата.

Участники второго тура регионального этапа Конкурса:

  • Антипова Ирина, психолог-педагог МБОУ СОШ «Аннинский лицей»,
  • Болдырева Екатерина, психолог-педагог МБУДО ЦРТДиЮ,
  • Диденко Тамилла, психолог-педагог МБ ДОУ Павловский д/сад «Мозаика»,
  • Кутищева Александра, психолог-педагог МБ ДОУ МКДОУ Кантемировский детский сад №1,
  • Шатская Людмила, психолог-педагог МБ ДОУ МБОУ СОШ №38, г. Воронеж.

Во втором туре конкурсанты пройдут два испытания: «Защита реализуемой психолого-педагогической практики» и «Профессиональные кейсы».

Полуфиналисты рассказали об особенностях первого тура и о важности профессии педагога-психолога.

«Участие в конкурсе позволило попробовать свои силы в новых заданиях, продемонстрировать свой опыт и узнать интересные практики по психологическому сопровождению детей, родителей и педагогов коллег-конкурсантов. В первом туре удалось представить основные тенденции в работе. Прошлогодний опыт дистанционного взаимодействия, а также высокий уровень организации конкурса позволили комфортно участвовать в заданиях первого онлайн-тура», — рассказала полуфиналист Болдырева Екатерина, педагог-психолог Центра развития творчества детей и юношества г.Воронеж.

«Мне было интересно оказаться в кругу единомышленников и услышать мнение компетентного жюри. Дистанционный формат первого этапа конкурса особых затруднений не вызвал, а показался интересным и актуальным, особенно в наше время. Надо сказать, что организаторы создали теплую атмосферу и оперативно взаимодействовали с участниками», — поделилась впечатлениями Диденко Тамилла, психолог-педагог МБ ДОУ Павловский детский сад «Мозаика».

 

Кто такой педагог-психолог

  «Главное в профессии педагог-психолог – помогать детям и взрослым в самопознании, развитии жизненно необходимых умений и навыков, создании благоприятных условий для самореализации. Если кратко, то эта работа помогает детям и взрослым овладеть искусством быть собой, эффективно взаимодействовать с обществом, достигать успехов и быть счастливыми». – участник второго тура Болдырева Екатерина.

«Педагог-психолог несет ответственность за социальную адаптацию детей, их психологическое развитие и поведение. Для меня как для специалиста немаловажным является способность любить детей, видеть и уважать в каждом из них личность, создавать условия для раскрытия своей неповторимости». – полуфиналист Диденко Тамилла.


Победитель регионального этапа Конкурса представит Воронежскую область в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021».

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.