Самые юные победители Всероссийского конкурса «Большая перемена», ученики 5-7 классов, поделились секретами успеха. Ребята недавно прилетели из «Артека», где проходил финал, и в подробностях рассказали о своих проектах.

Как вы узнали о Конкурсе?

Проект и фестиваль я увидела по телевизору, увидела работы ребят. Мне стало интересно, смогу ли я сделать так же сама. И когда в этом году в школе начали говорить, что теперь стартует «Большая перемена» для 5-7 классов, я сразу решила поучаствовать. – ученица 6 класса МБОУ лицей №4 г. Воронеж Алина Старкова.

О проекте я узнал от своего классного руководителя, учителя истории. Он же и стал моим наставником. – ученик 7 класса МБОУ «Гимназия №1» г. Воронеж Валерий Коляденко.

О своей работе

Я выбрала тематику «Расскажи о главном» и писала работу на тему «Добрые дела». В школе у нас проходили благотворительные мероприятия, я писала также об этом статьи в школьную газету. Также у меня есть свой проект, связанный также с темой «Расскажи о главном». Это проект «Почемучка». Суть проекта – помочь людям бороться с комплексами, – рассказала Алина.

Алина

 

– На конкурс я выбрал вызов «Создавая будущее». Надо было написать про оптимизацию какой-либо отрасли. Я вспомнил про водородный двигатель и то, как его можно внедрить в современный транспорт, авиацию и кораблестроение. Водородные двигатели при отходах создают воду, поэтому это полностью экономично. Эффективность водородных двигателей намного выше бензиновых и любых других. Их внедрение поможет сократить выбросы в окружающую среду и улучшить сами двигатели, – ответил Валерий.

Валерий

Что было в финале «Большой перемены» в Артеке?

– В финале мы строили Школу будущего, и в эту школу будущего мы включили такой предмет как «Волонтерство», и это связано с моим проектом. Мы проектировали школу, создавали правила, описывали форму, мы ввели некоторые новые предметы. – ученица 6 класса МБОУ лицей №4 г. Воронеж Алина Старкова.

– На финале в «Артеке» мы строили Школу будущего. Вместе с командой придумывали макет. У нас была школа МЧС. Во второй день мы создавали школьные сообщества и приглашали других ребят присоединиться, – поделился Валерий.

Секреты победы

Новизна

– На этапе вызовов, например, про водородные двигатели, я думаю, мало кто вспоминал, поэтому идею приняли. – Валерий Коляденко.

Искренность

– Я пишу только о том, что мне действительно интересно. Я всегда напишу так, как я думаю. – Алина Старкова

Юмор

– На этапе отбора нам предложили из пяти любых домашних вещей сделать что-то, что будет полезно тебе или родственникам. Я сделал часы, которые висели бы над человеком со стаканом воды, и когда срабатывал будильник, то стакан выливался. – Валерий Коляденко.

Активность

– В финале, в самом «Артеке» ребят оценивали также и психологи. Я был активен. Общался со всеми. – Валерий Коляденко.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.