unnamed (1)

Преподаю в школе 19 лет. Хочу поделиться своей методической находкой, которую назвала «Самооценка». В 8 классе работу над темой «Действия над рациональными выражениями» провела следующим образом. На одном уроке объяснила тему, показала ряд примеров, потом дала задания для самостоятельной работы в классе. При выполнении этих заданий учащиеся получали консультацию, выясняли, что им было непонятно. Консультацию проводила сама.

В конце урока раздала блокноты по одному на ряд, где были указаны фамилии учащихся, число и тема. Ребята выставили в блокнотах напротив своей фамилии сами себе оценку за урок. При этом они учитывали, сколько примеров решили, как поняли тему.

Следующие два урока провела точно так же. Потом проверила домашнюю работу, оценки выставила в блокноты.

Провела контрольный срез на 20-25 мин. Каждому раздала карточки с индивидуальными заданиями. Оценки за выполнение этих заданий тоже выставила в блокноты.

Если оценка контрольного среза совпадала с самооценкой учащегося, то я одну выставляла ее в журнал. Если нет , то выставляемые оценки комбинировала.

Дети, как правило, себя оценивали критически, и почти в 90% случаев их оценки соответствовали действительности.

Такая работа, на мой взгляд, хорошо должна получаться в старших классах, начиная с 8 класса.

Автор:Швецова Наталья Михайловна

Контактный телефон: 89611862740

Контактный email: nata.shvetsova2013@yandex.ru

 

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.