В Воронежской области педагоги-будущие участники Всероссийского конкурса «Учитель года Росси-2022» повышают квалификацию на курсах по программе «Конкурсное движение как элемент непрерывного профессионального роста педагога» с 21 марта по 28 марта.

IMG_4293

На курсах педагоги совершенствуют навыки творческой презентации профессионального опыта в формате медиавизитки, обсуждают проектирование конкурсных учебных занятий. Повышение квалификации организовано на базе «Института развития образования им. Н. Ф. Бункова».

IMG_4296

Первым для учителей провел занятие лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2011 г., учитель математики высшей категории ГБОУ Москва МБОУ «Школа № 1520 имени Капцовых» Доронин Алексей. Лектор поделился знаниями в вопросе проведения конкурсного урока как одного из самых важных испытаний.

IMG_4292

«Моя тема выступления была «Конструирование конкурсного урока». Соответственно, у нас было большое занятие-лекция и практическая часть. Мы предложили будущим конкурсантам попробовать свои силы и по окончании дня создавали заготовку урока. Основное и самое главное напутствие заключается в том, что на федеральном этапе, конечно, выбирают профессионала. Человека, который разбирается в своем предмете и может донести свой предмет до абсолютного большинства сидящих в классе. Педагог должен знать, что он преподает, как он это делает и для кого он это делает.

Конкурсный урок должен быть зрелищным именно в методическом плане. Не в том, что участник наденет костюм или начнет петь и танцевать. Хотя если это смотрится органично и правильно и работает на достижение цели, то почему бы и нет. Но лучше говорить именно о методической зрелищности, чтобы всем, кто будет на конкурсном уроке, было понятно, что делает учитель, для чего он это делает и какими средствами достигает тот или иной результат.

Мы сначала волновались: все пришли с уроков, у всех большие нагрузки. Конкурс – это всегда дополнительные нервы и стресс для учителя. Конкурс выводит из зоны комфорта: из привычного класса, в другой круг коллег. Все реагируют по-разному. Но именно ваша педагогическая аудитория, особенно в заключительной части, показала, что все рвутся в бой, всем хочется попробовать свои силы. За полчаса коллеги сделали презентацию и заготовку урока и озвучили практически конспект от первого этапа до последнего», – отметил заинтересованность слушателей Доронин Алексей.

IMG_4288

В этом году на региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2022 году подали заявки 39 педагога. 34 муниципальных района представили своих победителей на региональный этап Конкурса.

IMG_4295

Лекторы курсов повышения квалификации «Конкурсное движение как элемент непрерывного профессионального роста педагога»:

  • Головнер В.Н., к.п.н., заслуженный учитель РФ, победитель Московского городского конкурса «Учитель года-1997»;
  • Мукосеева Ю.Б., почетный работник общего образования РФ, член жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России»;
  • Доронин А.В., учитель математики, ГБОУ СОШ 1520 им. Капцовых, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2011 г.;
  • Морозов Д.В., учитель истории, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 г.;
  • Куликова Т.В., проректор-директор центра сопровождения проектов в системе образования ВИРО им. Н.Ф. Бунакова;
  • Крячко Ю.Н., учитель химии МБОУ Бутурлиновская СОШ, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 г., участник Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 г.;
  • Василевская А.С.. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №80 г. Воронеж, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019 г., лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019 г.;
  • Садовский Т.К., учитель физической культуры, МКОУ Терновская СОШ №1 победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2020 г.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.