Школьная инфраструктура Воронежской области в новом учебном году пополнилась 153 центрами естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Ребята 5-11 классов ставят научные опыты, выполняют проекты и открывают мир науки в новых лабораториях на современном оборудовании по предметам «Физика», «Химия», «Биология», «Технология», «ОБЖ» и «Информатика». «Точки роста» создаются в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Точка роста. Лиски1

Педагоги и ученики МКОУ «Коломыцевская СОШ» в селе Коломыцево Лискинского района рассказали, как появление «Точки роста» повлияло на учебный процесс. 1 сентября нового учебного года центр открыл двери для 67 учеников среднего и старшего звена. Также у всех ребят, даже не обучающихся в этой школе, есть возможность присоединиться к образовательным программам «Точки роста». Школьники изучают физику, химию, биологию, естествознание, технологию и информатику.

Точка роста. Лиски2

«В этом центре работают опытные педагоги с высшей категорией. В течение года все прошли курсы повышения квалификации регионального и федерального уровней, посетили множество мастер-классов, тренингов. Педагоги полностью готовы к работе с новым цифровым оборудованием. Для ребят все новое, это завораживает, детям очень нравится. Это обновленные учебные кабинеты, в современных условиях обучаться намного приятнее и интереснее. Это современное цифровое оборудование, которое мы получили по физике, химии, биологии. Мы получили робототехнику. Восторг у преподавателей и детей», – рассказала директор МКОУ «Коломыцевская СОШ» Надежда Шумских.

Точка роста. директор

Новые лаборатории, новые кабинеты, стены и маркерные доски – все обновления материально-технической базы не только ускоряют изучение учебного материала, но и прививают интерес к предмету, так как дети могут сами проследить те процессы, о которых до этого могли только прочитать в учебнике.

«Моя задача как учителя физики, чтобы дети полюбили предмет. Каждый год предметы естественно-научной направленности вызывают сложности при сдаче экзаменов. И данная лаборатория – это титанический труд. Меня радует, что появилось такое лабораторное оборудование. Это и высокая скорость измерений, мобильность, беспроводное соединение, и самое интересное ­– выстраиваются сразу графики зависимостей. Ребята практически сразу могут видеть все изменения, которые происходят», – поделился эмоциями учитель физики Руслан Аралов.

Точка роста. учитель

Современное оборудование также позволяет углубить изучение предметов и лучше подготовить заинтересованных ребят к олимпиадам и конкурсам различных уровней. Например, в Коломыцевской школе большое внимание уделяется подготовке к олимпиадному движению, многие ребята становятся победителями и призерами региональных этапов ВСОШ и других конкурсов.

«Раньше на уроках физики каких-то особо грандиозных опытов не было, теперь стало намного интереснее, появилось большая заинтересованность. Теперь мои одноклассники стали лучше учиться, хорошо разбираться в предмете. В оборудованных классах больше возможностей, теперь то, что говорилось в теории, можно увидеть наглядно, потрогать, – отметила рост заинтересованности к предметам у одноклассников ученица 8 класса Лия Аралова.

Точка роста. ученица

В Лискинском районе в новом учебном году открылись 8 центров «Точка роста» – всего их в районе теперь 22. В Воронежской области новые центры появились в образовательных организациях 33 муниципальных районов. Напомним, что за период 2019-2021 год в регионе было открыто 259 центров. В этом году их становится ещё больше — 412 центров.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.