10 декабря 2015 года на базе МБОУ  Борисоглебская СОШ № 6 состоялся межмуниципальный семинар по теме «Организация внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО».

В работе семинара приняли участие руководители, заместители руководителей и педагоги  образовательных организаций — региональных инновационных площадок по теме «Введение ФГОС ООО» Аннинского, Грибановского, Новохоперского, Терновского муниципальных районов и городского округа города Борисоглебска.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась заведующая службой сопровождения инновационных проектов (программ) и развития содержания образования ВИРО Грищук Е.И. Директор школы Каверин В.В. представил модель организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО в МБОУ БГО СОШ №6. Темой выступления заместителя директора по УВР Третьяковой С.Ю. стали подходы к составлению нелинейного динамического расписания. Завершилась пленарная часть семинара выступлением заместителя директора по ВР Денисовой Н.А., посвященного актуальным проблемам содержания и технологий тьюторского сопровождения обучающихся.

Практической частью семинара стало посещение и обсуждение фрагментов занятий по внеурочной деятельности, которые были разработаны с учетом требований ФГОС ООО. Работа проходила в 4-х группах сменного состава, так как для посещения занятий каждый участник семинара составил для себя индивидуальный маршрут.  Участники семинара отметили, что виды деятельности обучающихся, представленные фрагментами внеурочных занятий, направлены на достижение обучающимися метапредметных результатов и позволяют решать задачи их воспитания и социализации.

В завершение семинара была организована дискуссионная площадка по теме «Реальность и перспективы организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС ООО», в ходе которой каждому участнику семинара была присвоена статусная роль («обучающийся», «родитель», «учитель», «администрация школы»), с позиции которых гости семинара обсудили существующие проблемы организации внеурочной деятельности и возможные пути их решения.

Итоги семинара были подведены в форме «Открытого микрофона».

Материалы семинара:

Нелинейное динамическое расписание…

Организация внеурочной деятельности обучающихся…

Организация внеурочной деятельности…

Содержание и технология тьюторского сопровождения…

[vc_gallery type=»image_grid» interval=»3″ images=»3329,3330,3331,3332,3333,3334,3335,3336,3337,3338″ onclick=»link_image» custom_links_target=»_self» img_size=»medium»]

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.