С 14 по 16 марта 2016 г. Марина Азимова провела супервизию в ресурсных классах СОШ № 6 и СОШ № 92 г. Воронежа. Супервизия – это уникальный формат методологической поддержки педагогов класса, при котором осуществляется анализ сложных психолого-педагогических случаев в работе с детьми ресурсного класса, оценивается эффективность выбранных педагогических стратегий по работе с детьми с РАС, проводятся тренинги для педагогов. В воронежских школах Марина провела экспертизу стратегии коррекции поведения детей ресурсных классов, детально проконсультировала каждого тьютора по вопросу выбора наиболее эффективных способов сопровождения реализации индивидуальных программ, провела встречи с родителями детей с РАС.

М. Азимова отметила структурированность, качество организации образовательной деятельности и сопровождения детей в ресурсных классах воронежских школ, отметила прогресс в формировании коммуникативных, социальных навыков и поведении детей с РАС.

Марина Азимова является признанным специалистом международного уровня по реализации метода  прикладного анализа поведения, она магистр педагогических наук, магистр в области социальной работы, доцент Московского городского психолого-педагогического университета, сертифицированный поведенческий аналитик, образовательный консультант, научный сотрудник Центра для детей с особыми потребностями (Коннектикут, США), член Международной ассоциации поведенческих аналитиков и специалист инклюзивного образования детей с аутизмом.

фото 1 фото 2

 

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.