3 16 августа на базе Воронежского института развития образования в рамках реализации мероприятия 2.4 Федеральной целевой программы развития образования прошел масштабный семинар-совещание «Педагогические сообщества как основа профессионального роста учителя», собравший более 400 представителей образовательных организаций Воронежской области.

Работа педагогического форума началась пленарным заседанием, на котором выступили первый проректор ВИРО Александр Митрофанов, обрисовавший повестку дня системы образования Воронежской области накануне начала нового учебного года, и заведующий лабораторией педагогических измерений ВИРО Руслан Чудинский, заостривший внимание на результатах проверочных работ, выявивших проблемные места в преподавании ряда предметов в регионе. Заведующий кафедрой педагогики и методики гуманитарного образования ВИРО Бронислав Табачников поздравил коллег с наступающим новым учебным годом, а замначальника управления учебной и научно-методической работы ВИРО Елена Атланова обрисовала собравшимся ситуацию с разработкой и внедрением в РФ предметных концепций.

2В продолжение семинара-совещания его участники  разошлись по 11 тематическим секциям, на которых состоялся обмен опытом, а также обсуждение перспектив и ключевых моментов учебной деятельности в грядущем учебном году. Среди участников масштабного педагогического форума были педагоги-предметники общеобразовательных организаций Воронежской области, старшие воспитатели и методисты сферы дошкольного образования, педагоги-библиотекари, а также муниципальные координаторы регионального проекта «Особенный ребенок».

4В конце работы семинара-совещания модераторы всех его секций под руководством проректора – начальника управления учебной и научно-методической работы ВИРО Ирины Бабкиной подвели итоги работы своих площадок, обобщив поступившие от педагогов запросы, что будет способствовать более точному удовлетворению их потребностей на современном этапе.

Скачать презентацию

Добавить комментарий