Второй день стажировки был посвящен знакомству с опытом работы СОШ 57 г. Иркутска. IMG_2334Стажировочная сессия «Преемственность формирования метапредметной результатов в условиях введения ФГОС» включала тренинги и мастер-классы. В рамках диссеминации опыта работы школы были представлены подходы к организации смешанного обучения, использования ИКТ как средства реализации деятельностного подхода и формирования метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС. Остро стоял вопрос предоставления выбора обучающимся курсов и модулей части, формируемой участниками образовательных отношений. Гости отметили искренность детей, открытость и высокий профессионализм педагогов.

11 октября работа продолжилась в гимназии № 1 г. Ангарска. Слушатели анализировали уроки, активноIMG_2371 знакомились с опытом работы педагогического коллектива гимназии по направлению «Проектная деятельность как инструмент оценки метапредметных результатов освоения ООП ООО», приняли участие в дискуссии о подходах к формированию и развитию проектно-исследовательских умений учащихся в урочной деятельности.Программа третьего дня стажировки была дополнена замечательными экскурсиями в «Музей часов» и музей деревянной скульптуры «Лукоморье».

На выездном семинаре в п. Листвянка своими наработками по проблеме «Структура и содержание учебного задания с учетом требований ФГОС. Рекомендации по разработке учебных заданий» поделились сотрудники информационно-методического образовательного центра Шелеховского района и  СОШ № 1 г. Шелехова.

Профессиональное общение в рамках стажировки завершилось методическим диалогом «Организационно-методическое и психологическое сопровождение реализации ФГОС основного общего образования».

Скачать материалы

Сайт Иркутского ИРО

Дневник стажера

Предметная деятельность как инструмент оценки метапредметных результатов

М.А. Ступницкая .Что такое учебный проект?

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.