Основные направления деятельности ЦПМПК ВО
— Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей — Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико- педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций
— Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением
— Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида
— Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии
— Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. |
Руководитель Мананкова Лариса Юрьевна |
Состав ЦПМПК ВО Ташланова Екатерина Владимировна – педагог – психолог, учитель – дефектолог (тифлопедагог) Козинская Александра Валерьевна – учитель – дефектолог Прудниченкова Ирина Викторовна – педагог – психолог Яблокова Елена Валерьевна – учитель – логопед, секретарь |
Сайт инклюзияво.рф |
График работы
Понедельник 8.30-17.00 Консультационный день для работников общеобразовательных учреждений, медицинских учреждений, специалистов территориальных комиссий, для родителей (законных представителей) и других заинтересованных ведомств. Вторник, четверг 8.30-9.00 16.00-17.00 Работа с документами 9.00-16.00 Комплексное диагностическое обследование детей, определение образовательного маршрута. Консультирование родителей, детей и специалистов общеобразовательных учреждений. Среда 8.30 -17.00 Консультационно – методическая работа с ТПМПК Пятница 8.30-17.00 Организационно – методическая работа, самообразование специалистов. Контроль динамики развития и эффективности рекомендаций, данных ЦПМПК детям и подросткам, прошедшим обследование (функция сопровождения), путем посещения образовательных учреждений. Перерыв с 12.30-13.00 Прием документов понедельник, среда, пятница с 14-00 до 16-00 Суббота, Воскресенье — Выходные дни |
Адрес: 394043 Россия, Воронежская область, Воронеж, ул. Березовая Роща, дом 54 |
Телефон: (473)235-21-41 |
email: zpmpkvrn@yandex.ru |
Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) ребенка в ЦПМПК для проведения обследования
- Заявление (заполняется родителями (законными представителями) в день обследования ребенка).
- Ходатайство администрации образовательного учреждения на имя руководителя центральной ПМПК.
- Психолого-педагогическая характеристика учащегося, отражающая успеваемость и поведение в школе и дома.
- Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).
- Письменные работы учащихся (тетради по русскому языку и математике).
- Подробная выписка из истории развития ребенка от педиатра (из поликлиники по месту жительства), заключение врачей-специалистов: психиатра, невролога, окулиста, отоларинголога, хирурга по показаниям.
- Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка ( при наличии).
- Копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
- Паспорт родителя (законного представителя).
- Дополнительная информация у соответствующих органов и организаций (документы об опекунстве, т.д.)
- Копия индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
Примечание: на детей, не обучающихся в школе, предъявляются документы, указанные в п.п. 6,7,8,9,10,11.
Презентация педагога-психолога ЦПМПК И. В. Бурыка «Диагностические методики для комплексной диагностики в условиях ПМПК»
Рекомендации Минобрнауки РФ органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в РФ «О совершенствовании деятельности ПМПК» от 23.05.2016 № ВК-1074/07