Основные направления деятельности ЦПМПК ВО

— Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей

— Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико- педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций

 

— Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением

 

— Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида

 

— Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии

 

— Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Руководитель Мананкова Лариса Юрьевна
Состав
ЦПМПК ВО

Ташланова Екатерина Владимировна – педагог – психолог, учитель – дефектолог (тифлопедагог)

Козинская Александра Валерьевна – учитель – дефектолог

Прудниченкова Ирина Викторовна – педагог – психолог

Яблокова Елена Валерьевна – учитель – логопед, секретарь

Сайт инклюзияво.рф
График работы

Понедельник

8.30-17.00

Консультационный день для работников общеобразовательных учреждений, медицинских учреждений, специалистов территориальных комиссий, для родителей (законных представителей) и других заинтересованных ведомств.

Вторник, четверг

8.30-9.00

16.00-17.00

Работа с документами

9.00-16.00

Комплексное диагностическое обследование детей, определение образовательного маршрута. Консультирование родителей, детей и специалистов общеобразовательных учреждений.

Среда

8.30 -17.00

Консультационно – методическая работа с ТПМПК

Пятница

8.30-17.00

Организационно – методическая работа, самообразование специалистов. Контроль динамики развития и эффективности рекомендаций, данных ЦПМПК детям и подросткам, прошедшим обследование (функция сопровождения), путем посещения образовательных учреждений.

Перерыв с 12.30-13.00

Прием документов

понедельник, среда, пятница

с 14-00 до 16-00

Суббота, Воскресенье — Выходные дни

Адрес: 394043 Россия, Воронежская область, Воронеж, ул. Березовая Роща, дом 54
Телефон: (473)235-21-41
email: zpmpkvrn@yandex.ru

Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) ребенка в ЦПМПК для проведения обследования

  • Заявление (заполняется родителями (законными представителями) в день обследования ребенка).
  • Ходатайство администрации образовательного учреждения на имя руководителя центральной ПМПК.
  • Психолого-педагогическая характеристика учащегося, отражающая успеваемость и поведение в школе и дома.
  • Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).
  • Письменные работы учащихся (тетради по русскому языку и математике).
  • Подробная выписка из истории развития ребенка от педиатра (из поликлиники по месту жительства), заключение врачей-специалистов: психиатра, невролога, окулиста, отоларинголога, хирурга по показаниям.
  • Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка ( при наличии).
  • Копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
  • Паспорт родителя (законного представителя).
  • Дополнительная информация у соответствующих органов и организаций (документы об опекунстве, т.д.)
  • Копия индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.

Примечание: на детей, не обучающихся в школе, предъявляются документы, указанные в п.п. 6,7,8,9,10,11.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.