29 мая на базе детского сада №194 состоялся региональный семинар на тему: «Особенности организации практической подготовки обучающихся Губернского педагогического колледжа в условиях сетевого взаимодействия колледжа с региональными инновационными образовательными организациями».9870

В семинаре принимали участие директора школ, заведующие региональными образовательными площадками, преподаватели и руководители практики Губернского педагогического колледжа (ГПК), сотрудники 9803воронежского института развития образования.

В ходе мероприятия участникам семинара были представлены практические занятия по дисциплине «Введение в педагогическую профессию», которые проводились воспитателями и музыкальным руководителем детского сада №194. Первокурсники колледжа наблюдали за работой старших коллег и анализировали ход занятий с воспитанниками детского сада, а студенты 2-го курса продемонстрировали свои педагогические навыки в ходе фрагментов организованной образовательной деятельности.

О создании условий для организации и осуществления подготовки специалистов среднего звена с 9709использованием формы дуального обучения рассказала Елена Кобзева, заместитель заведующего по образовательно-воспитательной работе детского сада №194. Опытом и проблемами организации и проведения практических занятий по дисциплине «Введение в педагогическую профессию» в условиях сетевого взаимодействия поделилась Вера Ермакова, заместитель директора по учебно-методической работе ГПК. Об организации педагогической практики в условиях сетевого взаимодействия рассказала Светлана Агеева, заведующая педагогической практикой ГПК. Итоги мониторинга удовлетворённости  студентов колледжа организацией образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия озвучила Анастасия Баранникова, педагог-психолог колледжа.

Увиденное стало поводом для дискуссии о формах и содержании практической подготовки обучающихся ГПК. Первый проректор воронежского института развития образования Александр Митрофанов подчеркнул, что согласно ФГОС, максимальное внимание должно уделяться развитию творческой активности воспитанников всех учебных заведений. Будущих педагогов следует готовить к работе в современных условиях, в том числе в образовательных организациях, работающих по различным моделям.  Участники семинара обменялись мнениями о совершенствовании практической подготовки студентов ГПК с использованием возможностей, которые открывает сетевое взаимодействие колледжа с инновационными образовательными организациями региона.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.