Конкурс педагогических работников на получение грантовой поддержки

Название Скачать
Положение конкурсный отбор молодых педагогов.pdf
Приказ 91 ВИРО о конкурсе.pdf
Приказ департамента о грантовой поддержке 809.pdf

Анкета

Личная информация
Фамилия
Имя
Отчество
Пол
Дата рождения (ДД/ММ/ГГГГ)
В каком регионе России Вы живете в настоящее время?
Город (населенный пункт) фактического проживания
Контактный телефон в формате 89871234567
E-mail. Пожалуйста, укажите тот же e-mail, что и при заполнении регистрационной формы.
Ваш логин Skype. Он будет необходим для проведения второго этапа отбора — Skype-интервью.
Образование

Пожалуйста, укажите вузы, в которых Вы обучались, в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с того, который Вы окончили последним (или оканчиваете в настоящее время).

Полученные степени (бакалавриат, специалитет, магистратуру, ученую степень), даже если они были получены в одном вузе, укажите отдельно, нажимая кнопку "Добавить еще один вуз".

Наименование ВУЗа
Год окончания обучения
Факультет
Специальность
(в соответствии с записью в дипломе)
Форма обучения
Добавить еще один вуз
Дополнительные навыки
Пожалуйста, укажите все дополнительные занятия, кружки, секции, которые Вы посещали дольше двух лет, в обратном хронологическом порядке (начиная с последнего).
Какое дополнительное занятие Вы посещали?
Как долго Вы его посещали?
Добавить еще
Укажите все иностранные языки, которыми Вы владеете (помимо английского).
Каким иностранным языком Вы владеете?
На каком уровне Вы владеете данным языком?
Добавить еще
Опыт работы
Пожалуйста, укажите своё нынешнее место работы.
Название организации
Должность
Дата начала работы (ДД/ММ/ГГГГ)
Добавить еще
Пожалуйста, укажите свои основные предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего.
Название организации
Должность
Дата начала работы (ДД/ММ/ГГГГ)
Дата окончания работы (ДД/ММ/ГГГГ)
Добавить еще
Общественная и иная деятельность
Пожалуйста, укажите организации, в которых в течение последних 5 лет Вы занимались общественной, волонтерской, благотворительной деятельностью в обратном хронологическом порядке.
Название организации
Должность (род занятия)
Дата начала деятельности (ДД/ММ/ГГГГ)
Дата окончания деятельности (ДД/ММ/ГГГГ).
Если Вы работаете здесь в настоящее время,
пожалуйста, укажите "11/11/1111"
Ваши основные обязанности
Добавить еще
Что Вы считаете своими главными достижениями, успехами в профессиональной, учебной, волонтерской, спортивной, творческой и/или иной деятельности за последние 5 лет? Почему именно эти успехи Вы считаете главными? Благодаря чему Вам удалось этого достичь?
Почему вы решили стать педагогом.
Дайте, пожалуйста, развернутый ответ в форме эссе.
Какой предмет Вы планируете преподавать в школе? И почему именно этот предмет?
(Дайте пожалуйста развернутый ответ в форме эссе)
Каких результатов вы можете достичь за два учебных года работы в школе.
Дайте, пожалуйста, развернутый ответ.
Описание кейса

Вы преподаёте в школе уже 2 месяца, скоро конец первой четверти. В классе, в котором Вы преподаёте, есть ученик, который практически не появляется на Ваших уроках. Если он приходит, то никогда не бывает готов к уроку, у него никогда нет с собой тетради, учебника и пенала. На Ваши вопросы и предложения включиться в урок ученик даёт Вам очень грубые, нецензурные ответы. Другие учителя ставят ученику тройки за четверть просто так, лишь бы с ним не связываться. Мальчик живёт в неполной семье, про его мать ничего не известно, отец занимает высокую должность на заводе и иногда оказывает материальную помощь школе.

Предположите, как Вы вели бы себя в данной ситуации? Как решили бы вопрос с оценкой за четверть? Как выстраивали бы дальнейшее взаимодействие с учеником, его отцом и Вашими коллегами?

Важно: описание кейса не может вместить в себя все детали ситуации, Вам необходимо ответить на вопросы, опираясь только на имеющуюся информацию. При этом Вы вправе делать предположения и выдвигать гипотезы.

WordPress Lessons