Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

unnamed

Психологи службы экстренной психологической помощи «Телефон доверия» принимают обращения детей и подростков, педагогических работников, родителей по проблемам родительско-детских отношений (50% от всех обращений), проблемам взаимоотношений со сверстниками (38%), по учебным проблемам и проблемам профориентации (12 %), защиты прав ребенка – троллинг, киберагрессия, жестокое обращение и т.д. (менее 1 %) и т.д. При необходимости родителям предоставляется информация о службах и организациях, которыми оказывается бесплатная квалифицированная медицинская, правовая, социальная, психолого-педагогическая помощь детям.

За 2020 год на «Телефон доверия для детей и подростков» поступило 5972 обращений, из них 3053 — от детей и подростков.

logo ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ

Название Скачать
Информация ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ.pdf
НАВИГАТОР ПРОФИЛАКТИКИ.pdf
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ.pdf
Факторы риска и признаки суицидального поведения.pdf
информация о едином общероссийском телефоне доверия.pdf
методические материалы по организации деятельности по рофилактике суицидального поведения.pdf
рекомендации родителям ребенка, совершившего попытку суицида.pdf
суицидальное поведение несовершенолетних (профилактические аспекты).pdf
WordPress Lessons