«Детский сад - Лидер образования»

Скульптор личности

Для инициативной личности характерны произвольность поведения, самостоятельность, развитая эмоционально-волевая сфера, инициатива в различных видах деятельности, стремление к самореализации, общительность, творческий подход к деятельности, высокий уровень умственных способностей, познавательная активность. Инициативность требует доброжелательного отношения взрослых, которые должны всеми силами поддерживать и развивать эту ценную черту личности. В ориентированном на ребенка образовании нельзя заставить быть самостоятельным, самобытным, [...]

Обсудить

Формируем личность через игру

В нашем детском саду разработана комплексная модель «Детский сад – Игропарк». Основной целью проекта является создание системы организации образовательного пространства, направленного на становление самостоятельной, разносторонне развитой личности средствами игровой деятельности. Ребенок развивается не так стремительно, как иногда хочется окружающим взрослым. Мы представляем развитие ребенка в виде движения по спирали. Переходя на последующий возрастной этап, ребенок [...]

Обсудить

Профессия будущего – игромастер

Каким должен быть детский сад, чтобы ребёнок в нем стал успешным, чтобы он смог в полной мере реализовать свой потенциал? Сад, где нет расписания, а образовательный процесс проходит в виде увлекательных игр, обучающих и развивающих. Где взрослые и дети разных возрастов общаются в едином коллективе, помогая, поддерживая, подсказывая друг другу. Инновационный проект «Детский сад – [...]

Обсудить

Здесь растет будущее

На карте мира ИГРОГРАДА нет. И все же мы хотим пригласить вас в ИГРОГРАД. Это не игротека, не магазин игрушек, не парк аттракционов, хотя игр, игрушек и аттракционов здесь великое множество. А иначе нельзя, ведь в ИГРОГРАДЕ растет будущее, а растущему будущему просто необходимо дать наиграться. ИГРОГРАД для его населения – это не слово с [...]

Обсудить

Дети должны играть!

Пожалуй, нет ничего более естественного и позитивного, чем играющие дети. Утверждение, что ребенок развивается в игре, давно ни у кого не вызывает сомнений. Игра – вид деятельности и форма занятий, жизнь как она есть и имитация жизни, соревнование и конструирование… Слово «игра» ассоциируется с чем-то неповторимым, радостным. Но игра – это не только развлечение и [...]

Обсудить

Познаём мир вместе

Проблема организации и развития игровой деятельности детей дошкольного возраста является одной из важнейших в дошкольном образовании. Выполняя ведущую роль в развитии ребёнка, игра, как никакой вид детской деятельности, требует пристального внимания – как со стороны педагогов, так и со стороны родителей. Но практика показывает, что право ребёнка на игру не соблюдается. Наше дошкольное учреждение в [...]

Обсудить

Учимся жить и дружить вместе!

Главная задача, которую ставят перед собой педагоги детского сада №12 – обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка дошкольного возраста. Наш детский сад посещают дети с различными нозологиями: синдромом Дауна, аутизмом, задержкой психоречевого развития, нарушениями эмоциональной сферы, опорно-двигательного аппарата. Специалисты (педагог-психолог, учитель-логопед, дефектолог, инструктор по адаптивной физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатель, тьютор) регулярно проводят [...]

Обсудить

"Все профессии нужны, все профессии важны!"

В 2016 году детский сад №11 стал победителем в региональном конкурсе проектов по созданию комплексной инновационной образовательной модели «Детский сад – Игропарк», направленной на раннюю профориентацию воспитанников через игровые технологии. 12 мая 2017 года на базе ДОУ был проведен межмуниципальный семинар по теме: «Механизмы реализации комплексной инновационной образовательной модели «Детский сад – Игропарк», на котором [...]

Обсудить

Поколение NEXT выбирает LEGO

Воспитывая поколение современных детей, дошкольное образовательное учреждение находится в поиске нового содержания образования, познавательного, понятного и увлекательного для ребенка и востребованного социумом. Лего – детский сад на сегодняшний день – это не наличие наборов конструкторов, а совокупность дошкольных технологий, складывающихся в единое образовательное пространство, как кирпичики LEGO, создающие единую конструкцию интеграции знаний из различных образовательных [...]

Обсудить

Детство в all inclusive

Инклюзия – это гибкая система, которая учитывает потребности всех детей: не только с проблемами развития, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе. Система подстраивается под ребёнка, а не ребёнок – под систему. Преимущества получают все дети, а не какие-то особые группы. Руководствуясь именно этим понятием инклюзии, наше учреждение [...]

Обсудить

Название документа Скачать в pdf
Название документа Скачать в pdf
Название документа Скачать в pdf