«Детский сад - Лидер образования»

Состоялся семинар по проектированию образовательной программы дошкольного образования

2 марта на базе Воронежского института развития образования состоялся региональный стратегический семинар на тему «Проектирование образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации инновационной деятельности» для образовательных организаций – региональных инновационных площадок по направлению «Создание, апробация и распространение комплексных инновационных образовательных моделей, обеспечивающих эффективную реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Участниками мероприятия стали 45 представителей [...]

Обсудить

Мы нисколько не скучаем, мы в 4D играем!

Хорошо, когда дети играют: будни серые вмиг расцветают, в то же мгновение мир наступает – это игра забияк примиряет. Н. Бирюкова Игропарк на территории детского сада – это здорово! Но еще интереснее, когда рамки нашего игрового пространства расширяются. В этом нам помог всероссийский проект «Игра 4D: дети, движение, дружба, двор», участниками которого мы являемся с [...]

Обсудить

Скульптор личности

Для инициативной личности характерны произвольность поведения, самостоятельность, развитая эмоционально-волевая сфера, инициатива в различных видах деятельности, стремление к самореализации, общительность, творческий подход к деятельности, высокий уровень умственных способностей, познавательная активность. Инициативность требует доброжелательного отношения взрослых, которые должны всеми силами поддерживать и развивать эту ценную черту личности. В ориентированном на ребенка образовании нельзя заставить быть самостоятельным, самобытным, [...]

Обсудить

Формируем личность через игру

В нашем детском саду разработана комплексная модель «Детский сад – Игропарк». Основной целью проекта является создание системы организации образовательного пространства, направленного на становление самостоятельной, разносторонне развитой личности средствами игровой деятельности. Ребенок развивается не так стремительно, как иногда хочется окружающим взрослым. Мы представляем развитие ребенка в виде движения по спирали. Переходя на последующий возрастной этап, ребенок [...]

Обсудить

Профессия будущего – игромастер

Каким должен быть детский сад, чтобы ребёнок в нем стал успешным, чтобы он смог в полной мере реализовать свой потенциал? Сад, где нет расписания, а образовательный процесс проходит в виде увлекательных игр, обучающих и развивающих. Где взрослые и дети разных возрастов общаются в едином коллективе, помогая, поддерживая, подсказывая друг другу. Инновационный проект «Детский сад – [...]

Обсудить

Здесь растет будущее

На карте мира ИГРОГРАДА нет. И все же мы хотим пригласить вас в ИГРОГРАД. Это не игротека, не магазин игрушек, не парк аттракционов, хотя игр, игрушек и аттракционов здесь великое множество. А иначе нельзя, ведь в ИГРОГРАДЕ растет будущее, а растущему будущему просто необходимо дать наиграться. ИГРОГРАД для его населения – это не слово с [...]

Обсудить

Дети должны играть!

Пожалуй, нет ничего более естественного и позитивного, чем играющие дети. Утверждение, что ребенок развивается в игре, давно ни у кого не вызывает сомнений. Игра – вид деятельности и форма занятий, жизнь как она есть и имитация жизни, соревнование и конструирование… Слово «игра» ассоциируется с чем-то неповторимым, радостным. Но игра – это не только развлечение и [...]

Обсудить

Познаём мир вместе

Проблема организации и развития игровой деятельности детей дошкольного возраста является одной из важнейших в дошкольном образовании. Выполняя ведущую роль в развитии ребёнка, игра, как никакой вид детской деятельности, требует пристального внимания – как со стороны педагогов, так и со стороны родителей. Но практика показывает, что право ребёнка на игру не соблюдается. Наше дошкольное учреждение в [...]

Обсудить

Учимся жить и дружить вместе!

Главная задача, которую ставят перед собой педагоги детского сада №12 – обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка дошкольного возраста. Наш детский сад посещают дети с различными нозологиями: синдромом Дауна, аутизмом, задержкой психоречевого развития, нарушениями эмоциональной сферы, опорно-двигательного аппарата. Специалисты (педагог-психолог, учитель-логопед, дефектолог, инструктор по адаптивной физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатель, тьютор) регулярно проводят [...]

Обсудить

"Все профессии нужны, все профессии важны!"

В 2016 году детский сад №11 стал победителем в региональном конкурсе проектов по созданию комплексной инновационной образовательной модели «Детский сад – Игропарк», направленной на раннюю профориентацию воспитанников через игровые технологии. 12 мая 2017 года на базе ДОУ был проведен межмуниципальный семинар по теме: «Механизмы реализации комплексной инновационной образовательной модели «Детский сад – Игропарк», на котором [...]

Обсудить

Название документа Скачать в pdf
Название документа Скачать в pdf
Название документа Скачать в pdf